Автомобилист прокатился на новой версии «Гранты», после чего озвучил ее плюсы и минусы.

Блогер на YouTube-канале «Я рулю» рассказал, что не так с LADA Granta Drive Active. Автомобилист взял машину на тест, ощущения от которого, в итоге, он коротко охарактеризовал как «великолепно, но, где драйв?», ведь машина получила улучшения, но под капотом остался 106-сильный двигатель.
В плюсы LADA Granta Drive Active блогер отнес улучшенную подвеску, которая стала более «упругой» на неровностях. Также машина хороша улучшенным дизайном как снаружи, так и в салоне – ненавязчивый тюнинг обвесом, колесными дисками, как у «Веста Спорт», красными полосками и вставками выглядит достойно. Также радует приятная оплетка руля.
Невзирая на плюсы LADA Granta Drive Active, изменения машины не соответствуют ее названию. «Спорта» в ней вовсе нет, тормоза не улучшены, а динамика такая же, как у стандартной «Гранты», ведь в новинке используется все тот же 106-сильный мотор.

Также есть нюансы с комфортом LADA Granta Drive Active. Машина получила другие кресла, у которых сёдла удлинены подушками. Они давят в бёдра, что для дальних поездок совсем не кстати. Кроме того, расстраивает, что в базовой версии машины нет датчиков света и дождя, круиз-контроля, подогрева лобового стекла, и это при том, что машина стоит 630 000 рублей. Еще один спорный момент новинки – высокая посадка водительского места. Она дает ощущения кроссовера, но никак не драйвовой или спортивной машины.