В сети дали оценку маркетинговому ходу с «Ладой Грантой Драйв Актив».

«АвтоВАЗ» порадовал очередным обновлением и пополнением семейства Granta, выпустив «народную Гранту» в версии Drive Active – специально для тех, кто любит драйв и динамичную езду. На YouTube-канале «Z Drive» блогер поделился обзором и тест-драйвом многообещающей новинки.

Выглядит LADA Granta Drive Active внешне и впрям «драйвово», спортивно. Машину украшают новые спортивные пороги и бампера, создающие видимость заниженности, аэродинамический спортивный спойлер, спортивный «выхлоп». Автомобиль получил небольшие доработки в подвеске – благодаря стойкам с LADA Granta Sport она стала, по мнению блогера, более «задубевшей». Под стойки было перенастроено и рулевое управление – руль сталь немного более «резким». Изменен дизайн отделки салона – сочетание графита, черного и красного, а также вставок под карбон создают впечатление, что сейчас авто разгонится и унесет «к звездам».

Но не тут-то было. Фактический разгон LADA Granta Drive Active оказался 11,778 с, что более чем на секунду больше, чем заявил производитель. Да и откуда взяться резкости, если силовой агрегат остался все тем же «грантовским» - 106 «сил», причем, даже без соответствующего форсирования. Клиренс также без изменений – 162 мм.

«Что только не придумают, чтобы кинуть народ на деньги», «Молодцы, Лада, как всегда плохо», «В чем драйв этой машины, в чем актив?», «И ведь будут покупать…», - разочарованы автолюбители.