Вопреки негативным прогнозам, чешский седан перенёс 2 года активной езды без особых проблем.

Автомобилиста сразу после покупки Skoda Rapid начали пугать коллеги-таксисты. Они твердили о том, что «чех» и 100 000 км не пройдёт, развалится от двигателя до кузова, а блогер в ответ на это лишь злорадно посмеивался. Его оптимизм, как оказалось, был не зря – автомобиль действительно отлично проявил себя при работе в такси, хоть мелких «косяков» и хватило.

Без эксплуатационных проблем – никуда, эту простую истину довольно быстро понял владелец Skoda Rapid. На 60 000 км у него начали подтекать задние амортизаторы, и автомобилист уж было подумал, что машина «накрылась», но на сервисе ему сказали, что нужно поездить ещё немного, чтобы понять – необходим ли тут ремонт или нет. И таксист проехал ещё 40 000 км, после чего течь прекратилась: «Либо вытекло всё до конца, либо наоборот, лишняя жидкость вытекла, вот и перестало течь».

Время от времени, особенно в морозную пору, не закрывается до конца лючок бензобака – заедает замок внутри, и чтобы это исправить, «ваговод» советует использовать силикон. Не обойтись и без задних брызговиков, поскольку бампер крайне подвержен «атаке» от пескоструя, из-за чего владелец Skoda Rapid неоднократно обнаруживал там разные царапины: «Во всём остальном проблем никаких. 100 000 км – полёт нормальный».