Слишком уж много непонятных решений было показано на концепте «Истры», из-за чего водители отнеслись к ней максимально скептично.

Первая проблема – безопасность. Двери, открывающиеся вверх, и делающие Москвич-2144 «Истра» похожим на концептуальную «городскую бабочку», это конечно здорово, однако отсутствие стоек и, как следствие, недостаточная жесткость кузова значительно снижали безопасность симпатичного в целом автомобиля.

Ещё одно максимально неоднозначное решение заключается в том, что стёкла Москвича были сделаны монолитными – ни о каком электроприводе и речи быть не могло, да и обычные «крутилки» не предусматривались. Лишь маленькие форточки в нижней части стекол, которые можно было опустить вниз для передачи документов условному гаишнику, напоминали о том, что «Истра», всё-таки, должен была стать комфортным, семейным автомобилем.

В то же время, комментаторы в сети считают, что у серийного Москвич-2144 «Истра» в конце 90х годов не было никаких шансов на успех. С кондиционером, круиз-контролем и таким экстерьером, стоимость машины наверняка оказалась бы неподъёмной: «Такое бы у нас не прокатило точно», «Зато АвтоВАЗу было, откуда коммуниздить идею для ВАЗ-2110».