Главная страница » Автоновости » Новинки » Владелец рассказал о новой Toyota Camry XV70: «Думал, знаю, чего ждать»

Владелец рассказал о новой Toyota Camry XV70: «Думал, знаю, чего ждать»

С одной стороны, новая «Камри» - это все та же «Тойота», с другой – это автомобиль-сюрприз, а в комплектации «Стандарт Плюс» и вовсе машина для неприхотливых.

Владелец нового автомобиля Toyota Camry XV70 пересел с «сороковки» на новую модель, и поделился впечатлениями на своем YouTube-канале «Здесь был Я». Легендарная «сороковка» без каких-либо проблем «отъездила» (и до сих пор ездит – просто теперь в семье 2 «Камри») 6 лет и требовала в основном лишь замены расходных материалом и периодических ремонтных работ по ходовой части. Блогер надеется, что и с новой Camry проблем не будет.

При этом автомобилист отметил, что управляемость и маневренность новой Toyota Camry XV70 стала лучше – более «резкий» руль, отличная устойчивость даже на входах в повороты. Однако в угоду этим преимуществам пришлось кое-чем «пожертвовать». Так клиренс машины стал на 5 мм ниже, чем у XV40, а также 2 см «потеряли» передние свесы. Поэтому «рулится» авто отлично, но к бордюрам и иным препятствиям подъезжать стоит осторожнее.

Что касается мягкости или жесткости подвески, то особых различий автомобилист не заметил. Впрочем, он также добавил, что в принципе всех технических характеристик в Toyota Camry XV70 лично ему полностью хватает, и он не понимает претензий, предъявляемых некоторыми автолюбителями к динамике разгона (это ведь все равно не спортивный, не гоночный автомобиль, а седан бизнес-класса, комфортная и красивая семейная машина), к «нищебродности» комплектации «Стандарт Плюс» (все самое необходимое и даже чуть больше для полноценного комфорта есть, остальное – излишества, которые фактически не используются, но значительно увеличивают цену), к качеству «музыки» (скрасить поездку прослушиванием любимых треков вполне можно и с имеющейся магнитолой).

Качество пластика вполне достойное, только глянец сильно залапывается и требует постоянного протирания. Шумоизоляция хорошая, а вот крышка капота на скорости действительно немного вибрирует, что свидетельствует о том, что «японцы» начали немного экономить.

Автомобилист рекомендовал всем, кто интересуется «Камри», пройти тест-драйв, так как машиной-то он в целом доволен, но отправляясь на тест-драйв, думал, что знает чего ожидать от Toyota Camry XV70 после «сороковки», но оказалось не все так однозначно.

Виктория Лукина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: