Автомобилист провел масштабный тест-драйв новинки, выявив ее особенности и преимущества перед Renault Arkana.

Блогер на YouTube-канале Clickoncar рассказал, чем хорош и плох Haval F7x, и отвечает на вопрос, почему «китайский BMW X6» лучше, чем «Аркана». Из преимуществ перед «французом» автомобилист в первую очередь выделил двигатель – 190-сильный 2-литровый агрегат.
Еще одним преимуществом Haval F7x перед Renault Arkana блогер назвал просторный салон. На заднем ряду китайского кросс-купе больше места, чем во французской машине, и потолок выше, что является немаловажным моментом для авто с покатой крышей.
Haval F7x выглядит «дерзко», а в салоне используются светлые вставки. Такие моменты выглядят как намёк на «спорт», однако по словам блогера, в машине нет ничего спортивного и сверхъестественного в плане динамики, и иногда при обгонах на трассе создавалось ощущение нехватки тяги. Так или иначе, для обычной езды кросс-купе вполне комфортное, если не обращать внимание на несколько валкую подвеску.
Haval F7x комплектуется «роботом» с двумя сцеплениями. Тест-драйв на офф-роуде показал, что эта коробка передач работает в щадящем режиме, а потому «сдается» при сильной пробуксовке, заезде на «горку» и так далее. По словам блогера, эта трансмиссия обладает большим ресурсом и, чтобы она не «жалела» себя, ее нужно «перепрошивать». Еще один неприятный момент РКПП – долго «думает» при переключении на заднюю передачу.

Блогер подытожил, что Haval F7x – интересная машина, однако сомнителен смысл ее покупки. За кузов кросс-купе в России попросят примерно на 150 000 рублей больше, чем за обычный Haval F7, и автомобилист считает, что желающих переплатить такую сумму просто за покатую крышу будет немного.