Достоинств у чешского «медведя» оказалось предостаточно, в то время как недостатки – сплошь «косяки» отечественной сборки.

Некоторые неприятные моменты москвич обнаружил практически сразу после покупки своего Skoda Kodiaq с дизельным мотором. Проблемы эти, на первый взгляд, не так уж и существенны, однако для автомобиля за 2 миллиона рублей, убежден «ваговод», даже их быть не должно. Первый «косяк» – неравномерные накладки на водительскую дверь, а второй уже посерьезнее: «Такое чувство, что перед продажей кто-то специально ковырял отверткой пластик вокруг крючка в багажнике. Обшивку нужно менять!».

Впрочем, эти незначительные проблемные моменты не слишком уж смутили автолюбителя. Он признался, что во всём остальном эксплуатация дизельного Skoda Kodiaq вызывает у него категорически положительные эмоции, начиная от идеальной управляемости, благодаря которой водителю каждый раз хочется заезжать на «чехе» всё дальше, и заканчивая впечатляюще скромным расходом, которого автомобилист никак не ожидал. «1000 км на одном баке, всего 6 литров на 100 км! Я не мог поверить, что он действительно так мало жрёт», – закончил водитель.