В «базе» кроссовер слишком уж скучный, в то время как в максимальном исполнении он крутой и интересный, но – чересчур дорогой.

И вся проблема в том, считает блогер, что самая дешёвая Toyota RAV4 на отечественном рынке будет стартовать со слишком высокого ценника. В 1,756 млн рублей обойдётся покупателям кроссовер с передним приводом, кондиционером, «скучными» дисками, механической коробкой передач и отсутствием навигации, а ведь за такие деньги можно уже смотреть в сторону условных Haval F7 или Skoda Kodiaq в достойном исполнении: «На Равчик в базе лучше внимания не обращать вообще. Серо, сыро, скучно».

В «топовой» версии Toyota RAV4 – совсем другой кроссовер, тут уже и климат, и сиденья из эко-кожи, и полный привод с 200-сильным мотором и 8-диапазонным «автоматом», однако автор видео убежден, что и здесь имеют место быть проблемы с ценами. Почти 3 миллиона рублей отдавать за такого «японца», считает водитель, это самое настоящее кощунство, поскольку достойнейших альтернатив за эти деньги более, чем достаточно, потому «Равчик» в России, с такой ценовой политикой, ничего хорошего не ждёт: «За такие деньги можно премиум брать!».