Есть ли смысл вкладываться в китайские машины, и чем пришелся по душе автолюбителям кроссовер Chery Tiggo 7 выяснил блогер.

На YouTube-канале «Автопортрет – народный тест-драйв» блогер поделился обзором и тест-драйвом нового Chery Tiggo 7. Однако основной целью ролика был не просто контент ради контента – ведь «Тигго 7» довольно популярен и обзоров на него масса, сколько понять секрет популярности китайских авто и «седьмого «Тигренка» в частности.

Еще совсем недавно китайский автопром ассоциировался с чем-то доступным, но ненадежным и непрактичным, и большинство китайских авто заслуживали жесткой критики. Однако сегодня многое изменилось и «Китай смог»: смог отыскать «золотую середину» и дать современному требовательному, но практичному и экономному автолюбителю то, чего тот давно хотел.

Chery Tiggo 7 – уже не «кот в мешке», считает блогер, и с ним согласны около 22% его подписчиков, которые рассматривают китайские машины и конкретно «тигренка» к покупке. Однако около 75% автолюбителей все еще уверены, что никогда не купят китайский автомобиль. В то же время, «для старта» китайскому автопрому за глаза хватит и 22% рынка – это огромная его доля.

Линейка Tiggo в принципе все еще новая, поэтому сделать по ней те или иные определенные выводы пока нельзя, кроме того, что «есть такие авто». Однако если Tiggo 2 был «откровенно слабоват», то Tiggo 7 уже радует – едет, по словам блогера, как и конкуренты, такие как  Suzuki Vitara, хоть под капотом по-прежнему особо ничего выдающегося «2-литровый «атмо» 122 л.с., но есть и 1,50-литровый «турбо» 152 л.с.). Сама же компания Chery была основана более 20 лет назад, и именно Chery стала первой китайской компанией, официально продавшей машину за рубеж.

«Игрушечная, конечно, но многие будут ездить!», «Те, что кричат, что никогда не купят китайский автомобиль, выглядят весьма недальновидными. Никогда не говори «никогда»!», «Сейчас в любой машине есть частичка Китая», «Я езжу на таком в средней комплектации, годная машина, и на 500 штук дешевле конкурентов. Пробег смешной пока - 6000 почти, но мне нравится», «Пересел с Тигго ФЛ 13-го года на Кашкай 18-го года, и как раз таки подвеска у «китайца» лучше» - считают автомобилисты.