Эта модель могла стать полноценным «российским Прадиком», но в массы ей выйти так и не удалось.

Разработка необычного концепта велась ещё в 80-е годы прошлого века, однако выпустить первые пробные экземпляры внедорожника получилось лишь после развала СССР. Горьковский автозавод планировал создать нечто крайне необычное, по сути – «Волгу» размером с большой внедорожник, который получил название ГАЗ-2308 «Атаман».

В сообществе соцсети «ВКонтакте» один из автолюбителей рассказал о своём опыте эксплуатации ГАЗ-2308 «Атаман». Водителю повезло обзавестись таким раритетом ещё в 2004 году, и до сих пор нетипичный внедорожник его не подводит. По сути, эта машина представляет собой полноценный «джип», поскольку заводится даже когда стоит по бампера в снегу – настолько тяговитым и мощным оказался 138-сильный бензиновый мотор.

И в плане проходимости редкий ГАЗ-2308 оставляет не у дел большинство современных авто, считает владелец. «Прёт, будто бульдозер, оставляя после себя лишь глубокую колею и клубы дыма», – делится подробностями автомобилист, уточняя, что эта машина уже по сути стала эксклюзивом, поскольку до нашего времени «дожить» удалось буквально единичным экземплярам.

Несмотря на свой внушительный возраст, 23-летний «Атаман» до сих пор можно считать актуальным. В салоне смело помещается 6 человек – всё по традициям легендарной «Волги», и комментаторы в сети считают, что УАЗ или «АвтоВАЗ» обязаны озаботиться возвращением в серийное производство забытого концепта. Всё-таки он, по мнению автомобилистов, будет куда круче условного «Патриота» или «Нивы».

«Не попал в серию, но остался в сердце», «Легендарная машина. О ней мало кто знает, но те, кто знают, всё понимают. Эталон!», – подвели итог автолюбители в сети.