Автомобилист оценил кроссовер на трассе, офф-роуде, познакомился с функционалом и сравнил его с «Тигуаном».
Блогер на YouTube-канале Clickoncar рассказал, что смогли и не смогли японцы в новом Toyota RAV4. Автомобилист прокатился на кроссовере по трассе, и констатировал, что «его научили ездить». Машина стала увереннее в поворотах и на бездорожье, но с последним не все так однозначно.
При попытке заехать на «горку» полный привод нового Toyota RAV4 «сдавался». Кроме того, попытка диагонально заехать на небольшой бугор тоже завершилась неудачей. По словам блогера, с такими испытаниями справился бы Volkswagen Tiguan, и это при том, что у него – обычная муфта, в то время как тестовый «Рафик» был оснащен системой из двух муфт на каждое заднее колесо.
Салон Toyota RAV4 имеет немало элементов из мягкого пластика, что больше всего заметно по передней панели. Однако тактильно он грубые, и блогер обратил внимание, что в «Тигуане» такой проблемы нет. Также не понравились жесткие кнопки и переизбыток звуков, которыми сопровождаются взаимодействия с ручками, клавишами и другими элементами. Также «убили» не подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников.
Не порадовала «мультимедийка» Toyota RAV4. Ее устаревший интерфейс еще можно простить, но в ней нет Android Auto и Apple CarPlay. Также смущает визуализация картинки с камеры заднего вида – ее качество оставляет желать лучшего, а еще камера не имеет омывателя, который есть у «Тигуана».
Из плюсов Toyota RAV4 блогер выделил неплохую управляемость, удобное водительское место и общий комфорт. По последнему параметру машина превосходит Volkswagen Tiguan и KIA Sportage, однако автомобилист подытожил, что «Рафик» не стоит своих денег на фоне конкурентов в лице того же «Тигуана», так как последний за меньшие деньги дает больше возможностей на дороге и лучше в оснащении. Тем временем автовладелец развенчал мифы о поломках KIA Rio.