Тем, кто рассматривает «Оптиму» к покупке или уже владеет данным автомобилем, стоит проявить бдительность.

KIA Optima – одни из наиболее обсуждаемых сегодня автомобилей. Обновленная модель, выпуск которой состоится в следующем году, вовсе обещает если не «заткнуть» Camry за пояс, то точно составить «японке» серьезную конкуренцию на рынке. Однако на этой волне участились случаи обнаружения у «Оптим» серьезных недостатков, главным из которых представляется ненадежность Gamma-мотора и его низкая ресурсность.

Эксперт по автоподбору на YouTube-канале «Гарант Подбор» поделился случаем, с которым столкнулся лично при оценке KIA Optima 2018 года с пробегом 30 тысяч км. При ухоженном внешнем виде и полном соответствии состояния машины ее пробегу, оказалось, что двигатель хоть пока и работает «как часы», но первые тревожные моменты уже появились. Эндоскопический осмотр цилиндров и поршней показал наличие задиров и большого количества нагара, а также масла.

Получается, нечего удивляться, когда на «свежей» KIA Optima, казалось бы, ни с того, ни с сего начинает «стучать» мотор.

В остальном же у годовалой машины недостатки незначительны, устранимы и не влияют на ее эксплуатационные характеристики. А вот состояние еще функционирующего двигателя  - явный тревожный намек, обнаруженный совершенно случайно и еще вовремя. Едва ли кому-то придет в голову просто так лезть в мотор с профилактической целью, пока проблем никаких нет.