Автомобилист провел тест-драйв «вседорожного» универсала с новым мотором и бесступенчатой трансмиссией, чтобы выяснить, улучшилась ли машина.

Блогер на YouTube-канале Clickoncar рассказал, чего ждать от LADA Vesta SW Cross с вариатором. Чтобы протестировать машину, автомобилист проехался на ней по горному серпантину. Кроме того, универсал был опробован на пересеченной местности.
По словам блогера LADA Vesta SW Cross сейчас уступает лидерство в своем сегменте только KIA Rio X-Line, однако скоро «кореец» может перестать быть первым, так как отечественный универсал получил версию с «ниссановским» мотором H4M 1.6 на 113 л.с., сочетающимся с вариатором Jatco.
Изначально блогер попытался разогнать новую LADA Vesta SW Cross до 100 км/ч, и она «неохотно» сделала это за 14,8 секунды. «Все также не едет, но, хоть без дерготни рычага КПП», – констатировал автомобилист. При этом он подчеркнул, что машина тестировалась в горах, в ней находились два человека и чемодан. Автомобилист предполагает, что в обычных условиях и без багажа «Веста» будет набирать «сотню» примерно за 13,8 секунды.
Еще блогер отметил, что на серпантине новая LADA Vesta SW Cross порадовала плавностью хода и управляемостью. Подвеска не шумела на неровностях, и эффективно поглощала удары. По мнению автомобилиста, подвеска «Весты» не имеет конкурентов в ее классе.

Поездив по бездорожью, блогер констатировал, что вариатор LADA Vesta SW Cross настроен так, чтобы «беречь» себя. Поэтому на некоторые горки машина заезжала с трудом. Однако, в целом она неплохо себя вела за счет завышенного клиренса и имитаций блокировки.