Для своего времени этот кроссовер был настоящей «бомбой», потому сейчас не помешало бы разобраться, достоин ли внимания этот «кореец» в 2019 году.

Обзорщик Максим Пастушенко для достижения данной цели решил обсудить основные проблемные моменты KIA Sportage 3 поколения. Лакокрасочное покрытие автомобиля слишком тонкое и мягкое, однако стоит отдать должное – появление царапин и сколов ни коим образом не сказывается на появлении коррозии, с нею у «Спортейджа» нет проблем.

Впрочем, некоторые владельцы подержанных KIA Sportage жалуются на провисающие передние двери, благо, процедура регулировки у официальных дилеров чаще всего бесплатна. Система подогрева щёток – ещё одна проблема корейского кроссовера. В зимнее время нередки случаи, когда из-за подогрева лопалось лобовое стекло, потому при выборе автомобиля на «вторичке» можно не подозревать, что машина была в аварии, если окажется, что у неё «неродное» стекло.

Головная оптика KIA Sportage подвержена запотеванию, справиться с которым, убежден эксперт, практически нереально. Внешний хром «корейца» третьей генерации имеет свойство мутнеть и облезать, и водителям авто неоднократно приходится настаивать на их замене в гарантийный период. По интерьеру автомобиля сложно выделить какие-либо сложные элементы, перегруженные электроникой, но это – даже к лучшему, считает обзорщик: «Но зато много крашенных пластиковых деталей, повсюду можно найти царапины или сколы».

Что касается силовых агрегатов, то здесь у KIA Sportage всё в порядке. Что бензин, что дизель обладают большим ресурсом, и главное здесь – не экономить на качестве топлива и масла, чтобы корейский кроссовер «не делал мозги». Во всём остальном же, Sportage 3 – идеальный пример того, каким должен быть подержанный автомобиль, и обходить его стороной явно не стоит: «При адекватном уходе, даже 5-летний Спортейдж будет казаться новым».