Автомобилист рассказал, что делать, когда «Веста» дергается на прогретом моторе, как будто он не прогрелся.

Автолюбитель на YouTube-канале vestAZ & Reality рассказал, как убрать «дерготню» на LADA Vesta. Владелец машины отметил, что многие «веставоды» сталкивались с дерганьями «на горячую словно на холодную», при проезде по «лежачим полицейским», на малых оборотах в пробках и в других ситуациях, когда приходится ездить на пониженных передачах.
По словам владельца LADA Vesta, вышеописанную проблему может решить «доработка за ноль рублей». Дело в том, что неприятные «симптомы» в «Весте» может вызывать некорректная работа свечей, и в таком случае стоит попробовать уменьшить зазор между центральным и боковым электродами, что можно сделать бесплатно.
Автолюбитель отметил, что свечи должны иметь чистые электроды. Также на стыке керамической части и металлического корпуса свеч не должно быть коричневого ободка. Зазор между электродами лучше делать с помощью щупомера или зазоромера.

В зависимости от производителя свечей для LADA Vesta, зазор между электродами может составлять 1.0 или 0,95 мм. Автомобилист предлагает уменьшить его до 0,8, а лучше до 0,75 мм. Если нет щупомера, владелец «Весты» предлагает контролировать зазор с помощью пластиковой банковской карты – ее толщина составляет 0,76 мм. Тем временем ВАЗ-2101 получил «паучьи глаза» и привел в восторг владельца: «Развлечение для взрослого».