Мастерам из Татарстана удалось создать по-настоящему амбициозный тюнинг-проект.
Разработка полноценного внедорожника Hummer заняла у татарстанских механиков более трёх лет. Для реализации своего проекта им понадобился советский грузовик ЗИЛ-130, а также старый комбайн.
От сельхозтехники «Хаммер» получил большую часть кузовных элементов, которые, конечно же, пришлось изрядно дорабатывать, дабы придать собираемому внедорожнику вид легендарной американской машины. Что примечательно, автомобиль получилось сделать полноприводным – на это явно намекает наличие круглого картера переднего моста от «Зилка».
Силовой агрегат также принадлежит ЗИЛ-130, как и 5-ступенчатая коробка передач, а вот огромные колёса и массивные двери – ещё один «подарок» от советского комбайна. Как заявил владелец «народного» Hummer, автомобиль может спокойно разгоняться до скорости в 80 км/ч, и при этом – преодолевать тяжёлое бездорожье, всё, как в оригинальном американском SUV.
Для кузова «Хаммера» пришлось изготовить несколько панелей из жести, которые прикрепили к силовому корпусу. При этом заднюю часть кузова решено было сделать открытой – всё в духе кузова пикап, благодаря чему автомобиль на базе комбайна и ЗИЛ-130 вполне можно эксплуатировать для сельскохозяйственных нужд. Если говорить об интерьере, то здесь всё также выполнено на высоком уровне. Пытаясь подражать оригиналу, владелец татарстанского внедорожника Hummer сделал салон 4-местным и снабдил его стандартной приборной панелью.
«Хаммер» из советского комбайна и ЗИЛ-130 вызвал настоящий фурор среди зрителей. Они удивились тому, на что вообще способны отечественные мастера: «Качество сборки лучше, чем у АвтоВАЗа», «Хочу такое чудо под заказ», «Будто из LEGO сделан, красота какая!».