Рамный внедорожник из Поднебесной оказался на удивление «живым» для своих лет.
Автомобилист Артур Арчилов решил рассказать о необычной машине для своего YouTube-канала. Пока большинство современных профильных блогеров наперебой расхваливают Haval F7x или Chery Tiggo, водитель захотел пойти другим путём, объяснив, насколько надёжным может быть 11-летний внедорожник Great Wall Safe.
Даже с учётом того, что данная модель не очень-то популярна на российском рынке, «китайца» довольно активно покупали на старте продаж, потому сейчас, на фоне того, каким стал Great Wall Safe за долгие 11 лет, можно судить о том, насколько в целом надёжен китайский автопром, поскольку критики по этому поводу хватает, в особенности – от разного рода скептиков, которые за рулём данного авто и не сидели толком ни разу.
Если говорить о конкретном Great Wall Safe, то его состояние обзорщик оценивает на твёрдую четвёрку. Вероятно, что настолько беспроблемным автомобиль оказался потому, что у него за всё время был всего-то один владелец. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что на багажнике всё ещё осталась заводская защитная плёнка, и по мнению блогера, это очень круто: «Она поистрепалась, но даже так видно, что водитель любит свою машину».
Под капотом автомобиля расположен старый 2,2-литровый мотор от Toyota, и бытует мнение, что данному силовому агрегату свойственны пробития головки, однако на Great Wall Safe, проехавшем за 11 лет под 70 000 км, всё ещё ни разу не возникло проблем с двигателем, потому тут блогер не знает, можно ли судить о его надежности. Разочаровать водителя может разве что расход топлива «китайца»: в редких случаях он опускается до 9 литров на 100 км, всё остальное же время, особенно при езде по городу, показатель держится в районе 14 л.
«Это рама, это полный привод, это большой внедорожник, потому он столько и жрёт. Надёжность по-китайски», – резюмировал автор видео.