Автомобиль с красивым русским именем «Наташа» собирался мастерами в Бельгии.

В сети решили вспомнить про редкий ВАЗ-2108, который усилиями бельгийских конструкторов завода «Скалдия-Волга» получил имя «Наташа». По сути, данный автомобиль являлся экспортным вариантом классической «Восьмёрки», однако это не помешало нескольким экземплярам «окольными путями» добраться до территории России.

Выпуск «Наташи» начался в декабре 1990 года и в течение последующих 6 лет бельгийцы «дали жизнь» 456 LADA Natacha в кузове кабриолет. Их достаточно активно раскупали во Франции, Венгрии, Бельгии и Германии, причём список оснащения у автомобиля был куда серьезнее, чем у её «отечественного» образца.

ВАЗ-2108 «Наташа» представлял собой кабриолет с откидной крышей из матерчатого тента, который получил несколько важных изменений в силовой структуре кузова. Благодаря этому, в частности, удалось существенно увеличить жёсткость кузова. Даже в открытом виде, она была на уровне с классической «восьмёркой», а в некоторых местах – даже круче.

Все эти доработки увеличили массу автомобиля на 70 килограмм, однако в сочетании с 1,5-литровым мотором это никоим образом не ощущалось. Что примечательно, на европейском рынке не было на то время кабриолета дешевле, при этом ВАЗ-2108 «Наташа» мог похвастать спортивным рулём, отделкой салона из кожи и стильными дисками.

Комментаторы в сети восхитились редкому ВАЗ-2108, заявив, что в кузове кабриолет он выглядит гораздо круче, чем оригинал. Некоторые автомобилисты даже привели цитату из популярной песни, характеризующую их мнение о данном авто: «Наташа-Наташа, ты моё сердце и душа», «Жаль, у нас на заводе такое не делают. Я бы точно купил!».