Чешский седан оказался далеко не таким «дешёвым», как предполагал «ваговод».
Блогер с канала, посвященного эксплуатационным нюансам Skoda Kodiaq, решил несколько расширить свою тематику, и взять на обзор новенький Rapid в «максималке». Автомобиль с 1,4-литровым мотором на 92 «лошадки» всегда казался водителю не самым примечательным на российском рынке, потому сейчас ему стало интересно, не зря ли он пропускал данное авто.
Переднеприводный Skoda Rapid водитель быстро вывел на трассу, поскольку прежде всего он хотел понять, какова динамика будет у автомобиля за 1,1 миллион рублей. И в плане ездовых характеристик никакого откровения владелец Skoda Kodiaq не ожидал вовсе.
Эксперт считал, что за рулём «Рапида» почти наверняка будет удобно что-то перевозить, каждый день ездить на работу или даже отправляться в поездки, потому, когда Skoda Rapid начала демонстрировать, что она всё-таки «не пальцем деланная», разгоняясь до 100 км/ч почти за заявленные 9 секунд, блогер начал понимать – критиковать динамику машины раньше времени не стоило.
А вот в плане управляемости Skoda Rapid водителя удивить не смогла. Он ожидал, что передний привод не позволит рулёжке быть максимально отзывчивой – так в итоге и получилось, но тем не менее, «чех» управляется гораздо лучше, чем большинство автомобилей аналогичного сегмента, в этом блогер даже не сомневается.
Подводя итоги небольшому тест-драйву, владелец чешского «мишки» признался, что приятно удивлен возможностями Skoda Rapid в «максималке». Себе такую машину после «Кадьяка» он бы конечно не покупал, однако она всё ещё лучшая в своём сегменте: «Слишком хорош для 1,1 млн рублей».