В автомобиле за 2,6 миллиона рублей заводская «шумка» не выдерживает никакой критики, потому покупателям «Равчика» приходится дорабатывать машину собственными силами.

Так и поступил водитель, купивший себе Toyota RAV4 сравнительно недавно. Сам автомобилист работает в сервисном центре, потому для него было особенно важно, чтобы машина полностью его устраивала по всем параметрам. И с японским кроссовером этого, увы, не случилось. Даже несмотря на тот факт, что автолюбителю пришлось отдать за него более двух с половиной миллионов рублей, «шумки» в некоторых местах у машины не было вовсе.

Например, двери изнутри оказались полностью «голыми», а на потолке и в багажном отделении новенького Toyota RAV4 2019 года выпуска изоляционный материал находился лишь в малых количествах. Автомобилист, обнаружив всё это «богатство» и «щедрость» от японского бренда, решил взять дело в свои руки, рассказав попутно, во сколько владельцам аналогичных «Равчиков» обойдётся качественная шумоизоляция.

Чтобы достичь тишины, аналогичной автомобилям премиум-класса, водителю пришлось проклеить полости машины в 2-3 слоя различных материалов. Среди них были как шумо- и виброизоляционные, так и привычный для этих дел герметон. В общей сложности набор материалов обошёлся владельцу Toyota RAV4 в 25 тысяч рублей, и он не считает, что данная сумма существенно завышена.

«Я добился того, чего хотел, что мне было нужно. В первую очередь – возможность ехать в автомобиле в полнейшей, релаксирующей тишине», – закончил водитель.