Названы главные «косяки», с которыми приходится мириться в угоду ценнику.

Renault Arkana – новый французский кроссовер, доступный по цене от 1,02 до 1,45 млн рублей, к тому же, приобрести который можно в кредит. Кредитование вообще стало уже довольно действенной «фишкой» продвижения бренда «Рено» в России - недорогая иномарка, да еще и на «подъемных» условиях. А тут еще и «Аркана», которая уже даже не «Дастер», и даже не «Каптюр».

В целом машина получилась неплохая за свои деньги, однако рекламные обзоры привирают, демонстрируя то, насколько хороша «Аркана» и счастлив стройный среднего роста водитель за рулем. Но как на деле выглядит «счастливая картинка»? Так же, как и большинство вещей, купленных в китайских интернет-магазинах – не по размеру, не по фигуре.

Так, например, рослые автолюбители отметили, что само сиденье хоть и удобное, однако голова упирается в потолок. На заднем сидении тесно как в автомобиле А-класса. Багажник, хоть и заявлен 508 литров, на поверку оказывается не столь вместительным. Причем, этого не скажешь по внешнему виду машины, ведь на вид Arkana кажется просторной, - такая оптическая иллюзия.

Крупной комплекции водителю, да и пассажирам, разместиться в «Аркане» сложно, даже впереди. Да что там разместиться – в автомобиль нужно еще попасть, что не так легко сделать через неудобной формы узкий и низкий дверной проем. Сиденья тоже могут оказаться «маловаты». Но и это еще не все.

Автомобилисты считают, что за запрашиваемые деньги качество отделки салона, как дизайн и эргономика, могли бы быть и лучше, а то «как в консервной банке».

Тем не менее, Renault Arkana продается, ведь автомобиль привлекает внимание ценником и подкупает происхождением. В угоду этому автолюбители, не имеющие еще 300 тысяч «сверху» на покупку иного похожего авто, продолжают «мириться» с явными «косяками» Renault Arkana.