При адекватном уходе японский внедорожник верой и правдой прослужит не одну сотню тысяч км.
Только вот проблема заключается в том, что на вторичном рынке России крайне мало адекватных представителей популярной некогда модели Mitsubishi Outlander XL. Если оценивать объявления на продажу, то окажется, что не так уж и много внедорожников, которые могли бы удовлетворять некоторым важным условиям.
Один-два владельца, пробег меньше 200 000 км, отсутствие ДТП и более 50 процентов родной «кузовщины» – таким критериям соответствует очень мало «японцев», но, если всё-таки удастся найти такой «алмаз» – брать его можно, не раздумывая. Дело в том, что у адекватных владельцев проблем с автомобилем не возникает от слова совсем.
Даже в том случае, если водитель какое-то время увлекался offroad-покатушками, Mitsubishi Outlander XL, зачастую, особо в них не страдает, разве что тормозные колодки приходится менять слишком уж часто, поскольку эта заводская деталь в активной езде долго не «ходит». Если на автомобиле вовремя менять масло, не доводить трансмиссию до перегрева и ездить адекватно, не забывая, что машине уже более 10 лет, то «Аут» наверняка прослужит ещё 150-200 тысяч км без капитального ремонта.
В то же время, покупать в 2019 году старый Mitsubishi Outlander XL противопоказано тем, кто планирует устраивать для него испытания тяжелым бездорожье. Скорее всего, «японец» их выдержит, только вот возраст уже не тот, потому последствия будут непредсказуемыми.