Анонс внешнего вида Audi Q3 показал, что дизайнеры VAG проделали хорошую работу в освежении блеклого дизайна Q3 прошлого дизайна, но есть ли под этой оберткой что-то стоящее, кроме проработанного интерьера и экстерьера?

Перейдя в новое поколение, Q3 несколько увеличился в размерах, из-за чего был назван Audi самым крупным кроссовером в классе, почему-то забыв о «Тигуане», который построен на той же платформе. Однако качества кроссовера, даже в сравнении с тем же «Тигуаном» очень сомнительны: «Ауди» не располагает ни просторным багажником, ни достатком места на задних сидениях, располагая «Тигуановским» же мотором, подвеской и трансмиссией при том, что стоит на два миллиона рублей дороже.

Основную ставку VAG сделал на дизайн и отделку салона, так как дизайнеры «Ауди» проработали интерьер до мельчайших деталей, снабдив его комфортной комбинацией из сенсорных и физических кнопок, двумя большими экранами, один из которых отвечает за приборную панель, а второй —за мультимедиа и настройки, эргономично расположив все это по торпеде.

Радуют и более насущные удобства интерьера: качественный, приятный на ощупь пластик и эргономичное кресло водителя с боковой поддержкой, позволяющее с комфортом ехать даже человеку с высоким ростом.

Одна из проблем, связанных со стоимостью Q3 — это то, что она построена на платформе MQB, на которой построены машины, выглядящие более выгодно. Например Volkswagen Teramont, который находится с «Ауди» в одной ценовой категории, уже не говоря о «Тигуане», который из всех качеств проигрывает только в дизайне кузова и интерьере. Машина управляется надежно, но каких-то особенных ощущений не доставляет, а при поворотах на более высокой скорости передняя ось машины начинает ехать вперед, хотя вернуть управление и не составит труда, в крайнем случае ситуацию исправит система стабилизации.

Слабой стороной является подвеска машины: при езде даже не по сильно поврежденной дороге, машину порядочно трясет, не помогают даже настройки Drive Select, которые на других авто VAG предполагали управление подвеской, но в Audi позволяют настраивать только скорость отклика педалей и тугость руля. Зато «Ауди» может похватстаться отличной звукоизоляцией.

Предлагаемая для российского рынка «Ку3» будет поставляться с мотором объемом 2 литра и мощностью всего 180 лошадиных сил, а 220 лошадей достанутся обладателю машины только за доплату. Также странно, что для машины, которую планируют продавать в России, не предусмотрели даже обогрева лобового стекла.

Существование новой Audi Q3 сбивает с толку: красивая машина, созданная только для продажи двигателей от VAG, в средней комплектации стоит 3700000 рублей. С такими характеристиками и ценой, машину вряд ли ожидает успех на российском рынке.