Анонс внешнего вида Audi Q3 показал, что дизайнеры VAG проделали хорошую работу в освежении блеклого дизайна Q3 прошлого дизайна, но есть ли под этой оберткой что-то стоящее, кроме проработанного интерьера и экстерьера?
Основную ставку VAG сделал на дизайн и отделку салона, так как дизайнеры «Ауди» проработали интерьер до мельчайших деталей, снабдив его комфортной комбинацией из сенсорных и физических кнопок, двумя большими экранами, один из которых отвечает за приборную панель, а второй —за мультимедиа и настройки, эргономично расположив все это по торпеде.
Радуют и более насущные удобства интерьера: качественный, приятный на ощупь пластик и эргономичное кресло водителя с боковой поддержкой, позволяющее с комфортом ехать даже человеку с высоким ростом.
Одна из проблем, связанных со стоимостью Q3 — это то, что она построена на платформе MQB, на которой построены машины, выглядящие более выгодно. Например Volkswagen Teramont, который находится с «Ауди» в одной ценовой категории, уже не говоря о «Тигуане», который из всех качеств проигрывает только в дизайне кузова и интерьере. Машина управляется надежно, но каких-то особенных ощущений не доставляет, а при поворотах на более высокой скорости передняя ось машины начинает ехать вперед, хотя вернуть управление и не составит труда, в крайнем случае ситуацию исправит система стабилизации.
Слабой стороной является подвеска машины: при езде даже не по сильно поврежденной дороге, машину порядочно трясет, не помогают даже настройки Drive Select, которые на других авто VAG предполагали управление подвеской, но в Audi позволяют настраивать только скорость отклика педалей и тугость руля. Зато «Ауди» может похватстаться отличной звукоизоляцией.
Предлагаемая для российского рынка «Ку3» будет поставляться с мотором объемом 2 литра и мощностью всего 180 лошадиных сил, а 220 лошадей достанутся обладателю машины только за доплату. Также странно, что для машины, которую планируют продавать в России, не предусмотрели даже обогрева лобового стекла.