Испытание суровым бездорожьем прошли не все.
Помимо УАЗ «Патриот», Chery Tiggo 4, Geely Atlas и Haval H9, в тяжелом «грязевом» заезде принял участие китайский «новичок» в лице Haval F7x на переднем приводе. «Китаец» Tiggo 4 надолго не задержался – мощности для покорения «оффроуда» переднеприводному паркетнику банально не хватило.
Тем временем УАЗ «Патриот» наглядно показывал, что даже один – в поле воин. Русский «богатырь» преодолевал одно препятствие за другим, взбирался на тяжелые холмы и высокие кочки, «разбирался» с выбоинами на дороге так, словно их и не было вовсе, из-за чего зрители, пришедшие поддерживать больше китайскую «армию» кроссоверов, были вынуждены аплодировать «Патрику» – он в этот день был удивительно хорош.
Geely Atlas ничего сверхъестественного не продемонстрировал, поскольку муфта полного привода у «китайца», по словам водителя, самая странная из всех, что он знает. Haval H9 показал, что имя «китайский Крузак» ему дали не зря. Большой внедорожник неторопливо и величаво проезжал там же, где и «Уазик», показывая, что со счетов его списывать нельзя. Однако лидером китайской «армии» достаточно неожиданно довелось стать купеобразному кроссоверу.
Haval F7x при подключении полного привода также не падал «лицом» в грязь. На самом верху сложнейшего подъёма водителю даже пришлось включить камеру кругового обзора, лишь бы только увидеть, что происходит вокруг автомобиля – настолько высоко удалось забраться китайскому кросс-купе. В спортивном режиме F7x заметно повеселел, теперь проезжать выбоины стало куда проще.
Водители и зрители, пришедшие наблюдать за тем, как Haval F7x «валяется в грязи» с УАЗ «Патриот» и другими китайскими авто, единогласно признали, что городское кросс-купе в умелых руках превращается в «джип», причём едет на уровне российского рамного внедорожника.