Над спорткаром на базе «Воли» трудились два поколения владельцев, но результат в сети не оценили.

Владелец автомобиля довёл ГАЗ-31 «Волга» до ума после того, как «в наследство» получил машину от отца – мастера гоночных видов спорта. История тюнинг-проекта стартовала ещё в 1998 году, когда автомобиль приобрели в Москве, а после – установили под капот «Волжанки» турбомотор ЗМЗ на 250 лошадиных сил. 10 лет спустя российский седан пережил «вторую волну» тюнинга, став ещё мощнее.

Автомобиль получил новые кузов взамен сгнившего, колёсные арки расширили, выкрасили в матово-черный цвет, разбавленный в последствии ярко-жёлтыми полосками, устремляющимися вдоль корпуса. Силовой агрегат подвергся неминуемым доработкам. Старая турбина давно «отгуляла» своё, решено было ставить новую – агрегат Garrett 2860RS оказался в итоге единственной запчастью, купленной в другой стране, всё остальные узлы и агрегаты же «свои», родные.

Благодаря установке дорогой турбины, силовая установка стала выдавать до 400 лошадиных сил, причём работы над наладкой мотора оказались самыми ресурсозатратными – надежность ГАЗ-31 «Волга» с такой мощной «начинкой» должна была соответствовать современным требованиям, потому в течении нескольких месяцев механики «ковырялись в железе», делая так, чтобы «Волжанка» не развалилась на первом же резком повороте.

Комментаторы в тематическом сообществе «ВКонтакте» считают, что внешний тюнинг портит всё. Если раньше «Волгу» называли не иначе, как «баржей», то теперь это какая-то «байда», поскольку попытка «закосить» под спорткар без всех этих спортивных полос оказалась бы куда удачнее: «Столько денег вложено, но такой колхоз!», «Боевую классику пора бы уважать».