Изменения у «Нивы» минимальные, а еще 40 тысяч рублей сверху вынь да положь.

Как минимум на такую сумму, по слухам в сети, поднимется ценник на новую LADA 4×4 FL. При этом обновления до слез смешные — устаревшая «Нива» нуждалась в них еще лет 15–20 назад. И внешности внедорожника они не касаются — идентифицировать модернизированную версию получится только по обновленным алюминиевым бамперам и антенне.

В сети появились свежие снимки реальной LADA 4×4 FL, однако обновленная «Нива» на «живых» фото не радует. Изображения скорее напоминают головоломки из разряда «найдите 10 отличий»: с ходу можно увидеть новую переднюю панель с изменившейся архитектурой, затем становится видно упорядоченный с помощью органайзера бардачок и приборную панель в стиле LADA Granta FL.

Если чуть больше напрячь зрение, можно заметить углубленные подстаканники, нишу для мобильного телефона, 12-вольтовые розетки. Также появились кнопки стеклоподъемников и регулировок зеркал на центральном тоннеле для «топовой» комплектации. Кроме этого владельцы LADA 4×4 FL в «максималке» получат диван и кресла переднего ряда в фирменном коричневом оттенке.

Напоминаем, что из невидимых глазу обновлений модернизированная «Нива» обзавелась боковой подушкой безопасности, — центральной по-прежнему нет, — и предустановленной системой «ЭРА-ГЛОНАСС» даже в «базе». Следующий этап обновления ждет LADA 4×4 FL в. следующем году — говорят, что машина обзаведется новым рулевым колесом, куда поставят этот самый центральный airbag, обновленными дверными картами и рычагами управления коробкой передач. Техническое оснащение останется прежним.

Пока меньшинство автомобилистов радуется обновлению и готовится приобрести модернизированный вариант «Нивы», остальные пользователи возмущены черепашьей скоростью развития, которую выбрал по отношению к LADA 4×4 «АвтоВАЗ». Идеалисты мечтают о том, что однажды «Нива» обзаведется «автоматом» и 150-сильным дизельным мотором, а другие хотят при жизни дождаться руля с мультимедийным управлением, нормальной магнитолы и поддержки Bluetooth.