Компания не разрабатывает Европейскую версию модели во избежание конкуренции со своими бестселлерами.
Дизайн выполнен по мотивам концепта Kia SP Signature. В сравнении Seltos выглядит более агрессивно и стильно, а Creta на его фоне теряется.
Размеры кроссовера чуть больше, теперь как на передних сидениях, так и на задних станет просторнее. Регулируется рулевая колонка и верхняя точка ремня. Колесная база увеличилась Доступна вариация шин от R16 до R18, но удобнее для наших дорог скорее всего будет R18.
В спецификации для Кореи капот имеет шумоизоляцию. Кромка, по которой капот примыкает к облицовке радиатора, с пластиковым бортиком и упорами, а резинового уплотнителя нет. При закрытии образуется щель, в которую будет затягиваться грязь. Было бы гораздо лучше если бы капот вместе с эмблемой поднимался вверх.
Багажник больше, чем на Creta. Он двухэтажный с жестким полом и его можно опускать на 10 миллиметров.
Хотелось бы отметить особую систему подвески и 10.5-дюймовый «парящий» экран мультимедийной системы, а также светодиодные полоски, соединяющие фары.
Недостаток климат-контроля — это отражающая пластиковая панель, которая скрывает активную панель. Она бликует, но видно значения температуры, распределения потоков воздуха и скорость вращения вентилятора.
Хотелось бы отметить наличие кнопок обогрева и вентиляция передних сидений, а также обогрев руля, управления внешними камерами и кнопка блокировки межосевой муфты машины.
Не секрет, что на новый кроссовер Kia Seltos уже выдано российское одобрение типа транспортного средства. Их начнут собирать на калининградском «Автоторе». Версия с двигателем 2,0 MPI (149 л. с.), вариатором, передним приводом и комплектацией Luxe будет стоить от 1 349 900 рублей. Эмилио Эррера, главный исполнительный директор, заявил, что европейскую модель кроссовера Kia Seltos компания не разрабатывала. Так как Kia Sportage и Kia Sorento пользуются спросом и нет смысла конкурировать с ними.