Главная страница » Автоновости » Новинки » Geely Coolray (SX11) для России: Удастся ли ему «приткнуться»?

Geely Coolray (SX11) для России: Удастся ли ему «приткнуться»?

Похоже, что в Geely слегка «перемудрили» с очередным бюджетником для российского рынка.

Российским автолюбителям советуют не «спускать» деньги на «Крету» или «Каптюр», ведь уже в феврале 2020 года российский автомобильный рынок пополнится новым революционным бюджетным кроссовером Geely Coolray (SX11).

Первые партии Coolray уже начали собирать (крупноузловая сборка) в Беларуси на заводе «БелДжи». Они будут поставлены дилерам для ознакомления и тест-драйвов, тогда как автомобили на продажу будут завозиться из Китая.

Geely Coolray обещает стать прорывом в сегменте «бюджетников» и адресован активным молодым людям, молодым семьям, желающим получить максимум современных опций комфорта за доступные деньги.

Информация относительно комплектаций и цен будет оглашена накануне официального старта продаж, дата которого еще не назначена, несмотря на то, что ОТТС на кроссовер имеется еще с конца ноября 2019 года. Однако производитель при любой возможности подчеркивает, что «везет» в Россию «убийцу» для Renault Kaptur и Hyundai Creta, стоимость которых от 947 тысяч рублей до 1,325 млн рублей за «Крету» и от 969 тысяч до 1,378 млн рублей за «Каптюр».

«Убийца», по идее, должен превосходить по характеристикам и возможностям конкурентов. Geely Coolray может похвалиться платформой, разработанной совместно с Volvo, 18-дюймовыми колесами, передней независимой и задней полузависимой подвеской, 196-миллиметровым клиренсом, кнопкой «старт-стоп», мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, дисковыми тормозами вкруг, системой контроля давления в шинах, подушками безопасности, «Эра-Глонасс», 8-секундным разгоном до первой «сотни», адаптивным «круизом» как допопция.

При этом корейский и французский кроссоверы доступны с подключаемым полным приводом, а «китаец» будет исключительно переднеприводным, оснащенным 1,5-литровым турбированным V3 в вариантах 150 или 177 «сил» в паре с 7-ступенчатым «мокрым» «роботом» DCT.

С оглядкой на ценник Geely SX11 на родине (от 750 тысяч рублей до 1,15 млн рублей в пересчете), стоить максимальная комплектация Geely Coolray с моноприводом в России будет никак не дешевле полноприводной «Креты» (на «автомате») или «Каптюра» (на вариаторе).

Российские автомобилисты не считают такую стоимость переднеприводной машины слишком уж бюджетной, а это уже бросает тень сомнения на ожидаемый дилерами ажиотаж продаж. Если ценник окажется выше, чем 1,3 млн, то Geely Coolray в России и вовсе ждет провал, ведь следом идет уже средний класс – Atlas, а также чешский VAG в «базе».

Виктория Лукина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: