Кроссоверы Opel Grandland X и Crossland X, в чем отличие?

Начнем с Crossland X. Встроены хорошие светодиодные фары, от которых приятный дальний и ближний свет. Снизу «броня» из некрашеного пластика, теперь можно парковаться в бордюры и открывать двери в столбики ограничителей без особых последствий. Багажник с двойным полом, под ним есть место для запаски. Для увеличения места опускаются сидения. Объем – 410 л. Открывается вручную без электропривода.

Задние сидения не очень удобная со странной посадкой, так как колени и в целом ноги «задраны» высоко. Для троих человек будет мало места. Салон – «тоска серая», приборы бледные и сделаны так, что хочется их заменить. Мультимедийная система обычная. На передней панели слишком много места, плюс передняя стойка у основания широкая и явно будет мешать смотреть по сторонам.

Crossland X переднеприводный, двигатель бензиновый 1.2 турбо мощностью 130 л.с. У машины хорошая манёвренность, что для города очень удобно. Тяга дизельная, передачи переключаются легко, хотя сцепление не очень внятное и поймать нужный момент при трогании не слишком удобно. Недостатком будут распущенные амортизатора, пустой руль из-за чего острая реакция на движения, опережает маневр и сильно снижает точность управления.

У Grandland X внешность схожа, издалека сложно будет определить разницу между ними. Багажник с электроприводом, есть уголки для фиксации полки под углом. Идея хорошая — реализация «хромает». Усилие этого фиксатора велико и есть проблемы с ними. Внутри багажника удобная кнопка для опускания\поднятия сидений. Объем – 514 л. Места на задних сидениях чуть больше. Модель приборов обычная, тот же блок мультимедиа и такой же климатический пульт, который странно щелкает. Сидение спереди удобное, приятный бонус что все донышки ящичков прорезинены.

Двигатель бензиновый 1.6 турбо. Проблем со стартом никаких, тяга у дизеля есть с самого низа, можно на 10 км/час спокойно включить вторую, нажать на газ и «ворчаний» не будет. Шасси настроено гораздо лучше. Внутри авто тихо. Хорошая управляемость, но с рулем беда, особенно когда вы поворачиваете куда-то в поворот усилие на него почему-то резко проваливается.