Автомобиль годен лишь для фотосессий.
Открывание капота то еще приключение. Он тяжело открывается и закрывается. Моторный отсек перекрасили в белый цвет. Внутри бензиновый двигатель V8 объемом 4 л, мощностью 290 л. с. Коробка передач автоматическая, привод задний, подвеска: узлы от Toyota Crown Majesta в сочетании с пневморессорами.
Как бы не хотелось опробовать на себе всю прелесть 290 л. с. приходиться ехать не торопясь. У машины педаль тормоза странно настроена. При нажатии ее постепенно схватывает, потом авто «клюет носом», а затем при отпускании тормоза еще разжимаются какое-то время. И проверять езду на более высокой скорость очень опасно. Пока эта машина годиться лишь для фотосессий.
Из салона обзор специфический, видно высокую крышку капота. Кое-как ориентироваться при парковке можно. Спидометр тут не работает пока, но рабочий датчик топлива. Стеклоочистители работают по дикому, не как у обычных машин, а двигаются из центра к краям. Самое главное их нужно вовремя выключить, иначе они залипают. Автомагнитолу оставили, так как она подходит к интерьеру. Если ее открыть, то там спрятан экран мультимедии. Часы, установленные внутри, очень громко тикают, особенно когда машина стоит.
Изначально автомобили стиля Lead Sled строились не для скорости, а с единственной целью — удовлетворить потребность владельца в самовыражении посредством неординарного внешнего вида авто.