Чем удивляет и расстраивает самая дорогая Vesta в линейке «АвтоВАЗа», слегка заточенная под спорт.
Из линейки LADA Vesta, версия Sport, пожалуй, самая дорогая (начальная стоимость слегка переваливает за миллион рублей) и неоднозначная, вызывающая массу споров и обсуждений в сети.
С одной стороны, от 1,8-литрового силового агрегата мощностью 144 л.с. едва ли стоит ожидать драйва и «спорта». Впрочем, у части автолюбителей возникают сомнения насчет того, что от LADA вообще стоит ждать чего-то путевого, даже если за миллион с небольшим рублей: «иногда лучше на вторичке иномарку понадежнее взять, чем тратиться на это новое ведро».
С другой же стороны, на поверку оказалось, что LADA Vesta Sport – удачная попытка «АвтоВАЗа» предложить «что-то спортивное» и симпатичное, приятно «заточенное» под предпочтения и потребности российских автомобилистов. Об этом после затяжного тест-драйва LADA Vesta Sport по побережью в Краснодарском крае заявила популярный блогер и автоэксперт Елена Лисовская.
Небольшие, но гармонично сочетающиеся штрихи во внешности добавили облику автомобиля спортивной динамичности. По ощущениям эксперта приятно удивила рулежка, и в этом, пожалуй, главное изменение, главное отличие и преимущество Vesta Sport – авто отлично управляется, что плюс для спортивной езды. Тест на горных серпантинах сдан на «отлично»: «вруливает бомбически, и это очень интересно».
Приятное впечатление оставляют сиденья. Еще не идеал, но уже комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Мотор лучше себя чувствует на высоких оборотах. Удивило то, что благодаря дизайну и «спортивным фишкам» во внешности, включая цвет, красную «губу», колесные диски, «Веста Спорт» смотрится и «имеет вид», обращая на себя внимание.
Единственное, что вызвало нарекания со стороны эксперта, если, конечно, не придираться к автомобилю за миллион со «слабеньким» мотором, который едва ли является «спортсменом», а, скорее, «физкультурником-любителем», и не сравнивать седан с вариантами за 2-3 миллиона рублей, это неприятный звук выхлопа – шумный и навязчивый.
В целом же LADA Vesta Sport не должна восприниматься как в прямом смысле спортивный автомобиль. Это просто «Веста», но в более интересном исполнении, конкурирующая в своем сегменте с «Солярисами» и «Рио» благодаря сочетанию цены и комплектации, а также приятно удивляющая послушностью на дороге.