В бюджет-сегмент со своими «тигрятами» Chery соваться не стоит – их тут никто не ждет.
Китайский производитель Chery намерен отхватить свой «кусок пирога» от российского автомобильного рынка, «надкусив» в каждой нише, включая и ту, где правит Duster.
Однако если с полноразмерным и самым крупным 7-местным «Тигром» Tiggo 8, который должен «приехать» в РФ до конца года, шансы есть (что не удивительно, ведь стоить он будет 1,5 млн рублей, и данный сегмент в России фактически пуст), то обосноваться с компактными Chery Tiggo 4 в нише бюджетных «паркетников» улучшенной проходимости едва ли выйдет – здесь «другая любовь». Тем не менее, компания «Чери» намерена привезти в Россию больше обновленных «Тигго 4» – переднеприводных симпатичных комфортных компакт-кроссов.
Стоимость «текущих» версий от 900 тысяч (за «базу» с 2-литровым 122-сильным «атмо» на «механике», а с вариатором 2-литровый «топ» стоит 1,1 млн рублей) до 1,19 млн рублей (за «топ» с 1,5-литровым «турбо» на 147 л.с. на «роботе). При этом вариаторный вариант достаточно «задумчивый» - инертность при задействовании акселератора и сбросе газа составляет около секунды, что нарушает впечатления от динамики и создает дискомфорт в городском потоке – ни стартовать на светофорах нормально (секундная задержка, потом резкий скачок оборотов), ни плавно войти в поворот при сбросе скорости.
Багажник мал, но для преимущественно городского авто относительно неплох. К интерьеру, опциям и русификации претензий нет. Однако переплачивать за «красоту» и немного более высокий уровень комфорта практичные российские автомобилисты с ограниченным бюджетом не желают, если есть возможность купить Renaul Duster, который хоть и «приелся», но стоит дешевле на 50-200 тысяч рублей, имеет полноприводную версию и более мощный мотор, а также лишен ненавистной бесступенчатой трансмиссии.
«Дастеру он будет конкурентом только если снизят не него цены на 200-250 тысяч, а иначе будет по одной машине в месяц продаваться», «Какая разница, что там с салоном, если по основным агрегатам полный отстой. Как это чудо может уделать Дастер?», «Дастер проверен временем и дорогами – надежный, с неубиваемой ходовой. Салон роли не играет», - выступили против переднеприводного «тигренка» автолюбители.
Однако и Renault Duster не помешало бы стать чуть комфортнее: «Если салон роли не играет, садись на коня, тот еще надежнее».