Если захотеть, то каждый Gladiator может стать «кабриолетом».
Недостатком являются зеркала заднего вида, ведь из-за габаритов машины некоторые авто теряются в слепых зонах.
Этот пикап построен на прочной стальной раме. Можно выбрать вариант с жестким и мягким верхом. Здесь сделали прочнее диски для лучшей буксировки. Прорези на решетке радиатора пришлось расширить для улучшения прохождения потока воздуха. На ней прикреплена по центру камера с высоким разрешением, чтоб видеть камни, когда едете по бездорожью.
Под капотом бензиновый двигатель V6, объемом 3,6 л и мощностью 285 л. с. и крутящим моментом 353 Нм. По умолчанию с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Но вскоре может быть предложен и трехлитровый дизель V6 мощностью 260 л. с. и крутящим моментом 600 Нм.
Второй ряд сидений вызывает большой интерес. Они складываются во всех направлениях. Под ними расположен запирающийся отсек для вещей и держатель для болтов с подписями (если вы снимете крышу). Удобно то, что сидения подниматься отдельно друг от друга. Замок находится на сидении сверху и у водителя.
Сложно не заметить вместительную полутораметровую грузовую площадку, накрытую тканевым верхом. Ее нельзя открыть если заперта задняя дверь, что является плюсом. Она легко сворачивается и не мешает погрузке. Вес, который может поднять авто, составляет 816 кг.
Если выбрать модификацию с жестким верхом, то это не значит, что его нельзя снять. Передние панели снимаются легко, стоит лишь открыть 4 защелки. А задняя часть чуть сложнее, она требует некоторых инструментов (которые спрятаны в верхней части центральной консоли) и проведения несложных манипуляций. Сзади настоящее стеклянное окно с обогревателем и открываемой форточкой.