Автомобили, которые так похожи по характеристикам, смогут ли справится со снегом и рыхлым песком?

Для начала стоит сравнить кратко характеристики обоих машин. В Nissan X-Trail атмосферный мотор 2,5 л, мощностью 171 л. с., крутящий момент составляет 233 Нм. Здесь вариаторная коробка передач. Что касается проходимости, то клиренс равен 210 мм. На Mitsubishi Outlander мотор 2,4 л, мощностью 167 л. с., крутящий момент 222 Нм. Тут также вариатор. Клиренс равен 215 мм. Судя по этим сведеньям стоит отметить схожесть машин, по крайней мере на бумаге. Посмотрим же как они поведут себя на бездорожье в условиях заснеженности, а под низом рыхлый песок. Они «обуты» в зимнюю, а не шипованную резину.

На невысокий подъем заезжают оба авто с легкостью. В кювете все по веселее. Nissan нормально справляется с диагональным вывешиванием и с первого раз проходит это препятствие. У Mitsubishi все похуже, он застрял и буксовал на месте, его пришлось выталкивать чтоб отъехать даже назад.

Был выбран участок еще более крутым подъемом. X-Trail заехал со второго раз, для первого не хватило скорости. На верху он начал скользить вбок, при том что ехать должен был вперед. Третья попытка была уже удачной. Аналогично показал себя и Outlander. Но ни одна машина не справилась, чтоб снизу просто заехать, и не удивительно ведь мало какой автомобиль сможет заехать по снегу, под низом которого рыхлый песок.

В качестве еще одной проверки было решено съехать вниз по небольшому склону. Mitsubishi Outlander слегка уперся «губой», но при небольшом вмешательстве (расчистке веткой забитого снега) он справился. А вот для Nissan X-Trail стало проблемой, он так же уперся, но высоты клиренса не хватило, чтоб спуститься. Здесь уже пришлось чуть больше убрать.

Машины близки как по характеристике, так и по проходимости. Они хорошо показали себя в условиях бездорожья.