Как ни крути, но «АвтоВАЗ» оказался чутким психологом, который смог дать основной целевой аудитории такого автомобиля как LADA 4x4 главное.
Лучший автомобиль – это новый автомобиль. В полной мере это касается и такого «чуда» отечественного автопрома как LADA 4x4, которая обновляется только «мелочах», сходя практически в неизменном виде с конвейера 43 года.
Ее упрекают в «отсталости», «ломучести», но все равно продолжают покупать. Над очередными «обновлениями» смеются, сомневаясь в целесообразности переплаты за них (ведь дешевле можно купить «Ниву» с пробегом, и будет то же самое), но все равно идут в автосалоны и приобретают новые «Нивы» по «завышенной» цене. Не стала исключением и новая LADA 4x4, которая вызывает восторг покупателей, на фоне которого меркнут все недостатки.
А дело в умении «АвтоВАЗа» грамотно преподнести «Ниву», вызвать у покупателя (а LADA 4x4 – это автомобиль, который адресован совершенно четкой аудитории) необходимые яркие эмоции.
Для этого в ход идет и пропаганда, позиционирующая LADA 4x4 как авто повыгенной проходимости не только для сельской местности и загородных поездок, но и для ежедневного городского использования в качестве семейного автомобиля, и манипулирование ценой, ведь LADA 4x4, несмотря на удорожание, по-прежнему остается самым доступным вариантом нового авто с полным приводом.
Также активно продвигается идея пересаживания на новые автомобили (кредитование большей частью создано именно для этого), а для покупателей с ограниченным бюджетом выбор из «новья» ограничен только «Нивой» на нашем рынке. К тому же, эмоции от осознания того, что приобретаешь новый автомобиль, на котором никто не ездил, зашкаливают, особенно у тех, кто впервые увозит автомобиль прямо из салона.
Новая LADA 4x4, которая, конечно, стала комфортнее благодаря обновлению салона, как автомобиль с проверенной годами проходимостью, самый доступный из возможных вариантов новых внедорожников, даже в минимальной комплектации кажется идеалом. А далее хитрая «бандитка» просто «втирается в доверие» и входит в привычку.