Раз в год удается его запустить при встрече с друзьями.
Основное на что мастер потратил силы — это восстановление. К сожалению, весь хром опят поржавел. Так как хром был положен на отполированные детали, то в результате возникла коррозия. Все гайки и винтики поменяли на новые. Бак был покрашен металликом. Этот мотоцикл был полностью разобран, двигатель оказался в неплохом состоянии и при запуске проблем не возникло. Двигатель четырехтактный, карбюратор более современный К-36.
Ранее на заводе ставили фары от автотракторной техники. Поскольку хозяин не нашел такую в магазине, то место для фары сейчас пустует. Он искал похожую на оригинальную, а современные ему ставить не хотелось. Пользователи предположили, что возможно подойдет от ЗИЛ-157.
Кожаные сидения самостоятельно сшили и поставили деревянные ручки. Резина и заднее сидение взяли предположительно от «Урала» или «Днепра», но ездить сзади крайне неудобно. Если ехать на переднем сидении по бездорожью, то сильно трясет. При переключении на 2,3 скорость он едет, но все равно нужна асфальтированная дорога.
На руле есть два рычажка. Первый — опережение зажигания (ранее/позднее). Второй — декомпрессиметр. Также на мотоцикле предусмотрены крепления под коляску.
«Конечно, хозяин правильно сделал, что его на ход поставил, но сидение от ИЖ-49 и брызговик на крыле это прям колхоз какой-то. Надо искать фару очень похожую на оригинальную и изготовить похожие глушители, а остальное со временем все найти можно», — такой полезный комментарий оставил пользователь в сети.
Напомним, ТИЗ АМ-600 — модель мотоциклов, выпускавшихся в 1935–1941 годах Таганрогским инструментальным заводом («Таганрогский инструментальный завод № 65 имени товарища Сталина»), а после эвакуации — Тюменским мотоциклетным заводом (1941–1943 гг.).