Похоже, весь «пиар» был впустую, и Karoq разобьет возложенные автодилерами надежды, ведь «шила в мешке» не утаить.

Успех Skoda Karoq в России под серьезной угрозой. Стартовали продажи пока только одной комплектации с 1,4 «турбо» на «автомате» с передним приводом по цене от 1,5 млн рублей, позде «подвезут» еще пару вариантов («базу» с атмосферным 1,6-литровым агрегатом на «механике» или «автомате», а также полноприводный вариант с 1,4-литровым «турбо» на «роботе»), но и к ней особого интереса целевая аудитория не проявила. Перспективы «Кароков», которые появятся позже, также не обнадеживающие.

Сколько бы эксперты и блогеры не перечисляли преимуществ Skoda Karoq, производитель, по мнению российских автолюбителей, явно просчитался. Первый «просчет» – это цена: назвать бюджетным «Карок» уж никак нельзя. Это уверенный средний класс по цене – для тех, кто может себе позволить авто от 1,5 млн рублей и выше, а таких автомобилистов не так уж и много. При этом комплектация машины не соответствует цене – слишком бедная за запрашиваемые деньги, особенно в «бюджетных» версиях за 1,3-1,5 млн рублей.

Комфортный же Karoq, как с передним, так и с полным приводом, будет стоить более 1,8 млн, вплоть до 2 млн рублей, а это уже «территория более серьезных вариантов», таких как VW Tiguan или даже Skoda Kodiaq (пусть и «бедный», но классом выше и более комфортабельный и качественно собранный). Те, кто хочет и может позволить себе авто за такую цену, очевидно, выберут не «Карок».

Второй «просчет» - это клиренс. 16 см – это уровень обычного городского авто, «Съезд» с асфальта на грунтовку и поездка за город на пикник, а тем более на охоту или рыбалку – «так себе» затея для «Карока». Впрочем, почему в России полюбились кроссоверы? Из-за «просвета», позволяющего «без жертв» «бороться» с низким качеством дорог и использовать автомобиль и в городе, и за его пределами, если нужно. Karoq «заточен» исключительно под ровный асфальт.

Собственно, от критического взгляда автомобилистов не укрылся и тот факт, что тест-драйвы и обзоры Skoda Karoq осуществляются исключительно в «идеальных» условиях, причем, за рубежом, в Европе. В сети даже предположили, что «Шкода» в курсе, что «недолепила» «Карок» для России (а «долепила бы», машина бы стала еще дороже), и этот городской «кросс-хэтч» в реальных «суровых» условиях попросту ударит в грязь лицом.