Не обязательно открывать капот, чтоб увидеть содержимое.

За основу взят автомобиль Chevrolet Chevy C-50, который возвысили за счет лифта. Спереди ранее был стоковый бампер, но так как его снесли и не заметили, то подыскали замену. Поэтому хорошим вариантом стал внедорожный силовой бампер с «адскими» шаклами. Сзади дополнительно поставлен противоподкатный брус и брызговики.

Капот находится под 2 метра в высоту и благо открывать его не нужно. Здесь можно заглянуть в моторный отсек через колесную арку. Там по классике двигатель «Шевроле» 350 small block, который не изменяли, а лишь восстановили. Увеличения мощности в задачу мастеров не входили. Мотор работает в паре с автоматической трансмиссией «Элисон» нештатной и усиленной, которая используется на грузовиках и автобусах. Также установлен бак на 190 л.

Масса нюансов присутствуют в этом тюнинге Chevrolet.Тут есть светодиодные фары в штатных местах. На бампере также установлена рабочая светотехника. Большие зеркала заднего вида удобно расположены и выполняют свою функцию. Машина заднеприводная, не смотря на весь свой внедорожный вид, в наличии проставки для лифта.

Чтобы удобно залезать в пикап Chevrolet сделана подножка, под которой находится вакуумный усилитель тормозов. Шины взяты от грузовика. Этот автомобиль не суровым внедорожником, но на нем ездят.

Секрет успеха — лифт кузова, огромные колеса и рыжая окраска.

«Такие проставки между балкой и рессорами на сколько функциональны? Сдается мне, что машина развалится на первых же метрах бездорожья», «Классная тачка, жалко привод не полный. По нашим „дорогам“ самое оно», «Низкая передняя балка вызывает отвращение», «крутой аппарат, чем-то на Зил-130 напоминает», — такие комментарии оставили автолюбители по поводу этого тюнинга «Шевроле».