Список недостатков большой, но ощутимая часть из них – мелочи, от которых легко избавиться.

2-литровый турбодвигатель рамного внедорожникаHaval H9 кажется его владельцам слабой стороной. Мотора откровенно не хватает в случаях, когда нужно совершить скоростные манёвры, турбояма ощутима, особенно на низких оборотах. Кроме того, не устраивает автомобилистов и лакокрасочное покрытие машины из Поднебесной, которое ну никак не тянет на премиум даже с натяжкой.

Проводка в Haval H9 слабая, «боится» дождя и влаги, из-за чего дверь багажника может запросто открыться во время дождя – с этой проблемой справляются установкой нового датчика температуры на пятую дверь. Остекление внедорожника не выносит «столкновения» с пылью или песком, потому царапины для этого автомобиля – привычное дело.

Не забывают автомобилисты и о расходе. До Toyota Land Cruiser Prado 150 с его аппетитами «китайцу» конечно далеко, но 16 литров на 100 км в городском режиме – всё-таки слишком уж большой показатель даже для внедорожника таких габаритов. Кроме того, дилерских центров Haval в России не так уж и много до сих пор, из-за чего китайское авто обходят стороной жители регионов России.

В то же время, Haval H9 – неплохой вариант, когда от Hyundai Creta или Renault Duster устал, связываться с VAG и их DSG – не хочется, а на Toyota Land Cruiser Prado – денег не хватает. Водители уточнили, что автомобиль заслуживает внимания несмотря на мелкие огрехи: «Местами вылезает дешёвый AliExpress».