Вопреки заверениям «диванных критиков», японский бестселлер в 2020 также хорош, как 10 лет назад. Ну почти.
Если выбирать Mitsubishi Lancer IX на вторичном рынке России, то окажется, что выбор автомобилей на удивление велик. Есть и «местные» седаны с универсалами, и модели, которые приехали из-за границы, и настоящий «автохлам», который пытаются «впарить» под видом более-менее нормального автомобиля.
Для начала, следует сразу определиться с тем, на какие моторы в Mitsubishi Lancer IX стоит обратить внимание, а на какие – лучше закрыть глаза и пройти дальше. Распространенными силовыми агрегатами для девятого «Лансера», если речь заходит о России, считаются бензиновые «атмосферники» на 1.3, 1.6 и 2.0 литра, выдающие соответственно 83, 98 и 135 лошадиных сил, однако о самом мощном моторе – либо хорошо, либо ничего.
И как раз ничего хорошего о нём сказать не получится – да, скоростные возможности Mitsubishi Lancer с движком на 135 «кобыл» куда лучше, чем у младших «собратьев», однако о надёжности тут говорить не приходится. «Летит» гофра выхлопа спустя два года активной езды, расход топлива превышает допустимые границы, а потребление масла, в том случае, если предыдущий владелец любил «навалить», вовсе окажется неприятным сюрпризом для нового хозяина «японца».
Если и брать, то с 1.6 и механической коробкой передач – в таком сочетании Mitsubishi Lancer 9 поколения чувствует себя превосходно даже 10 лет спустя, представая перед водителем достойной гражданской «лошадкой», на которой и на работу съездить не стыдно, и на трассе можно аккуратно «навалить».