В итоге покупатель платит только за шильдик. 

На «УАЗе» объявили о выходе новой специальной версии внедорожника УАЗ «Патриот», приуроченной к 200-летию открытия Антарктиды экспедицией русских мореплавателей. Спецверсия получила название «Патриот» Antarctic Edition, и будет выпущена лимитированной серией — символическим тиражом в 200 экземпляров.

От стандартного варианта УАЗ «Патриот» новый «антарктический» внедорожник отличает новый, белоснежный цвет кузова «металлик», стальные диски с резиной 225/75 R16, экспедиционный багажник с лестницей и специальные шильдики с названием специальной серии.

В базовое оснащение Antarctic Edition входит система круиз-контроля, отопитель салона, кондиционер, атермальные стекла, тканевый салон и «противотуманки» — стоит такой УАЗ «Патриот» 1,062 млн рублей. За климат-контроль, мультимедийную систему, парктроники, кожаную отделку, блокировку дифференциала, лебедку, защиту рулевых тяг и другие опции придется отдельно доплатить.

Однако многие автомобилисты в лимитированных «Патриотах» разочарованы, и считают, что всё это обман в погоне за прибылью. Дескать, куда лучше и дешевле собрать необходимую комплектацию при заказе внедорожника у официального дилера, чем переплачивать за по факту «пустой» «антарктический УАЗик» миллион рублей. Эксклюзивный в этом варианте внедорожника только цвет, а качество сборки, комплектующих и окраса стандартное — вот почему не стоит покупать спецверсии УАЗ «Патриот».

Более того, некоторые автолюбители считают, что напичканный опциями УАЗ «Патриот» даже в стандартном виде брать не стоит, поскольку производитель опции придумал, но качественно их внедрить на внедорожник не сумел — машина сырая. Поэтому кроме кондиционера «Патриоту» ничего особенно не нужно для суровой езды по российским дорогам и вне их: «Чем меньше напихано в УАЗик, тем меньше будет проблем», — пишут в сети.

Не согласны с этой позицией только представители «УАЗ», которые уверяют, что хоть собрать «Патриота» при заказе у дилера и можно, но только спецверсия позволяет получить нужные опции уже в заводском исполнении со вписанными в ОТТС изменениями конструкции.