Заднеприводное авто могло бы оставить без шансов «Уазики» и даже «японцев», но проект быстро закрыли.

Как это часто и случается с действительно удачными идеями, ГАЗ-2307 даже до мелкосерийного выпуска не добрался, но тем не менее, пара экземпляров всё-таки успела сойти с конвейера Горьковского автозавода и даже посетить различные выставки, благодаря чему автомобиль запомнился водителям середины 90-х.

Память о ГАЗ-2307 жива до сих пор ещё и потому, что пикап оснастили оригинальным экстерьером, который было не сравнить с тем, что выпускали российские заводы в 1995 году. Прямоугольная «рубленая» кабина, «кенгурятник», изменённое оперение – несмотря на то, что большая часть «передка» пикапа «заимствована» у ГАЗ-31029, автомобиль выглядел настолько необычно, насколько только можно представить.

«Волжанка» дала ГАЗ-2307 переднюю часть целиком, переднюю подвеску, задний мост, двигатель с коробкой передач, те же колёса с покрышками, к которым в итоге приварили раму с кузовным отсеком, способным перевозить чуть больше тонны полезного груза. Оригинальный концепт в итоге признали достойным вариантом коммерческого грузовичка, но экстерьер испортил мнение руководства Горьковского автозавода, в результате чего проект свернули.

«Его будто рисовали дети», «Как минимум – он лучше «Патриотов» и «Нив», «Mitsubishi L200 и рядом не стоял», – в сети вспомнили об интересном концепте пикапа ГАЗ-2307, который так и не увидел свет.