Владелец «корейца» в красках описал, почему сделал неоднозначный выбор.

Эпопея со сломанным вариатором KIA Seltos, судя по всему, подошла к логичному завершению: представительство корейского бренда запретило блогеру, находившемуся за рулём кроссовера, брать на тест-драйв свои новые машины и обязало полностью оплатить ремонт сломавшейся коробки передач. Потому первые владельцы KIA Seltos уже успели обзавестись реальными впечатлениями от эксплуатации корейского паркетника.

И впечатления эти оказались более, чем приличными. Недостатки предсказуемо вскрылись, однако их даже не хочется критиковать. Работа стеклоочистителей не захватывает крайние участки лобового стекла, шумоизоляция откровенно слабая, вой колёсных арок неприятен даже на летних покрышках, да и пластик передней панели гремит, если разгоняться свыше 100 км в час.

Однако минимальный негатив восполняется обильными порциями позитивных впечатлений, которые даёт автомобиль. В средней комплектации с 2-литровым мотором и вариатором кроссовер показывает себя, как бодрый автомобиль для небольшой семьи, в которой можно комфортно передвигаться как по городу, так и за его пределами.

А из конкурентов – реальных альтернатив ведь и нет толком. Mitsubishi ASX дороже на 100 тысяч рублей и слишком компактный, Hyundai Creta это всё-таки Hyundai Creta, китайские кроссоверы – тёмный лес в плане надёжности. Что ещё покупать за 1,3 миллиона рублей, если не KIA Seltos – вопрос открытый. Возможно, если говорить о комплектациях подороже, то и реальные конкуренты подъедут, а пока что их попросту нет.