Симпатичный «Дастер» или что-то большее?
Ни для кого не секрет, что Renault Kaptur постоянно сравнивают с «Дастером» из-за технического оснащения. Безусловно, кроссовер стоит на платформе Renault B0, а под капотом располагается аналогичный ряд моторов, но это не повод его ругать.
На сегодняшний день Renault Kaptur стоит 980 000 — 1 393 000 рублей, что на 230 000 — 209 000 тысяч дороже цены на Renault Duster, а значит это о чём-то говорит. Во-первых, у «Каптюра» лучшее базовое оснащение. Например, кроссовер оборудован: двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, функцией помощи при подъёме в верх и расширенным электропакетом.
Во-вторых, по словам экспертов, кроссовер может запросто «завалить» Geely Atlas и Chery Tiggo 7 в нынешних условиях. Многим автомобилистам не нужен навороченный салон, большой багажник и высокий дорожный просвет. Их вполне устраивает 204 миллиметра у Renault Kaptur, при том, что у «Атласа» и «Чери Тигго 7» всего лишь 190 миллиметров.
«Да и стоимость минимальной комплектации конкурентов изрядно хромает», — отмечают пользователи в Сети.
Кроме того, недавно их посетила мысль, согласно которой Renault Kaptur делал «Пряничный завод» Haval. Если бы идеи стали явью, то французский кроссовер получил бы 1,5 или 2,0-литровый мотор мощностью 150 и 190 лошадиных сил, а также автоматизированную механическую трансмиссию.
Причём польза от изменений в конструкции силового агрегата стала бы неописуемой, как в плане экономии топлива, так и в плане ремонта.