Несмотря на завышенную цену японский паркетник становится народным любимцем в России.
С момента презентации пятого поколения Toyota RAV4 эксперты в голос твердили, что ему не суждено найти предпочтение у россиян. Из-за высокой стоимости и наличию на рынке более выгодных предложений «Равчика» ожидал провал. Но спустя полгода реализации кроссовер бьет рекорды продаж. «Азиату» удалось не только выйти на ежемесячные нормы, но и превзойти статистику прошлого года.
За прошедший период январь-март продажи флагмана составили 11 тыс. экземпляров, выводя его на первое место среди всех реализованных автомобилей в стране. По мнению специалистов пик продаж модели Toyota RAV4 еще не достигнут и к середине 2020 года он станет абсолютным бестселлером рынка.
Успех «японца» прежде всего связан с зарекомендовавшей надежностью марки, которой нет равных. Несмотря на скептический настрой ряда автолюбителей «Равчик» по технической части превосходит своих «одноклассников». Силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,5 литра и выходящей мощностью 149 и 199 л.с. способны прослужить более 300 тыс. километров пробега без замечаний и вложений. Это относится и к безотказной трансмиссии.
В плане функциональности Toyota RAV4 получил современный набор опций, который помогает при движении в тесном городском потоке и легком бездорожье. Системы безопасности и контроля при движении обеспечивают стабильность в управлении. В сравнении с конкурентами «Равчик» выглядит привлекательней. В этом и заключается успех кроссовера.
Никто не надеялся, что паркетник получит такую популярность, а он доказал право на жизнь.