Китайский бренд до сих пор определиться не может: рамный у них кроссовер или же с несущей конструкцией кузова.
Такое впечатление складывается, если оценить промо-материалы по новенькому Great Wall Haval H5, которые лежат в свободном доступе на официальном сайте китайского автогиганта. Мало того, что в некоторых пунктах производители противоречат самому себе, так ещё и решения, принятые для российской версии кроссовера, вызывают большие вопросы.
В первую очередь, конечно, нельзя не разругать внешний вид Haval H5, который выглядит так, будто 90-е не закончились до сих пор. «Усмешка» переднего бампера, раскосая головная оптика, удлинённая радиаторная решётка в форме крыльев, внушительных размеров габаритные огни и повторители поворотов – это всё делает Н5 одним из самых «уродливых» кроссоверов из Поднебесной, уверены российские автолюбители.
Непонятно, почему нельзя было дать публике китайское исполнение Haval H5, который выглядит не так стыдно, ближе даже к 2020, чем к 1999 году. На этом претензии конечно же не заканчиваются, хотя дизайнера компании из Поднебесной, считают водители, смело можно отправлять «на мыло».
Маркетолог же, который ответственен за наполнение официального сайта компании Haval, после таких просчётом и вовсе может оказаться «на помойке». В одном из разделов сайта Haval H5 мало того, что назван универсалом, так ещё и подписан, как автомобиль с несущей конструкцией кузова, тогда как главная страница модели «сияет» надписью «полноприводный рамный внедорожник со стальным характером».
Складывается чувство, будто Haval H5 делали на «АвтоВАЗе»: обилие нелепых ошибок, устаревший экстерьер, неоднозначные комплектации – китайские бренды в последние годы отучили покупателей от всего этого, однако Haval будто решил «тряхнуть стариной».