Азиатскому паркетнику есть чем «похвастаться» перед конкурентами.

Популярность KIA Sportage на российском рынке, в отличие от европейских «одноклассников» не так высока, но это не помешало корейцам собрать хорошо «подкованный» автомобиль. Мнения во внешности модели расходятся, и часть водители считают его страшненьким, «косящим» под «Порше». Но кроссовер «берет» покупателей не внешним видом, а простотой в эксплуатации и функциональностью.

Разбирая детально экстерьер автомобиля, внимание привлекает качество сборки и использованные материалы. Все кузовные компоненты KIA Sportage сбалансированы, а зазоры между ними минимальны. Это говорит о добросовестном подходе корейского производителя к своим покупателям. Кроссовер получил защитный пластиковый обвес по периметру кузова, который служит защитой при езде по бездорожью.

Силовые характеристики «корейца» представлены 2,0-литровым двигателем мощностью 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-диапазонной АКПП. Таких показателей хватает для «шустрого» старта со светофора и обгонах на трассе. Полный привод в «Спортейдже» позволяет передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и легкому бездорожью.

В плане функциональности KIA Sportage получил многофункциональный руль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем. Главными опциями «корейца» считается климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, подогрев сидений и руля, беспроводная зарядка для смартфонов и т.д.

Благодаря универсальности и простоте в эксплуатации KIA Sportage подойдет как молодому поколению водителей, так и семейным парам для ежедневных поездок и путешествий.