Спецверсия модели получила ряд доработок, которых не хватало многим водителям.

Популярность российского внедорожника состоит в доступности, ликвидности и отсутствии конкурентов в определенной ценовой категории. Благодаря низкой стоимости УАЗ «Патриот» пользуется популярностью у россиян, которые приспособили его как для ежедневных городских поездок, так и для «сурового» бездорожья. Автовладельцы рассказали, что изменилось в новом внедорожнике 2020 модельного года созданном для экспедиции.

За 15 лет производства УАЗ «Патриот» пережил ряд доработок как технической части, так функциональности. В автомобиле повысился уровень комфорта благодаря новым сидениям с подогревом, а мультимедийная система с сенсорным экраном и «вшитой» навигацией позволяет выполнять современные манипуляции.

Что касается технической части, то экспедиционная версия получила доработанный 2,7-литровый двигатель ЗМЗ PRO мощностью 150 «лошадок» и 235 Нм крутящего момента. Работает он в паре со стандартной 5-ступенчатой механической КПП. Этих характеристик достаточно «Патриоту» для передвижения по настоящему бездорожью.

Дополнительное оборудование в виде багажника на крыше, лебедки, защитных порогов и покрышек повышенной проходимости позволяет УАЗ «Патриоту» передвигаться на дальние расстояния и перевозить значительный груз. На вопрос, стал ли внедорожник с выходом обновления более городским, владельцы отвечают, что, конечно же, нет. «Комфорт автомобиля улучшили, но его главной задачей остается загородная местность», - добавляют автолюбители.

Впрочем, это не мешает эксплуатировать «Патриот» в городе совершая поездки на дачу либо на природу по выходным.