По всей видимости, рестайлинг российского внедорожника провели для отвода глаз.
Еще зимой нынешнего года стало известно, что на российском рынке появилась обновленная LADA 4x4, которая наделала много шума среди автолюбителей. Одни автомобилисты с восторгом приняли модернизацию «Нивы», вторые считали такой рестайлинг настоящим провалом и решили дождаться появления российского внедорожника новой генерации.
Что же такого разработчики сделали с привычной для всех «Нивой»? Ряд автолюбителей, которым посчастливилось приобрести модернизированный внедорожник отметили, что машину затронули заметные изменения.
Во-первых, рестайлинговая LADA 4x4 обрела новые кресла, пересмотренный климат-контроль, формованный потолок, переработанную приборную панель, подголовники сиденьях и более качественные дверные уплотнители. Но при этом следует отметить, что из-за толстых спинок сидений уменьшилось место для ног задних пассажиров – высокие люди уже испытывают неудобства.
Появление нового климат-контроля и переработанных дверных уплотнителей сделало свое дело – в салоне стало теплей, но только в нижней части – верхняя часть так и остается непрогретой. Также после замены пор двигателя немного улучшилась шумоизоляция, но в действительности, при езде ощущаются посторонние звуки.
По словам экспертов, обновленная LADA 4x4 уже не станет лучше, так как разработчики не преследовали такие цели. В настоящее время усилия инженерного корпуса «АвтоВАЗ» направлены на изготовление «Нивы» следующего поколения, которая получит платформу Renault Duster, и как правило унаследует все «болячки» популярного «француза». А рестайлинговый российский внедорожник так и останется шумным, тесным и хардкорным – и с этим ничего не поделать.