Из универсала сделали невероятно брутальный внедорожный пикап.

Создание этого внедорожника заняло 2,5 года. За основу взяли кузов ВАЗ-2121, от которого осталась часть крыльев, моторный щит, рамка лобового и дверей. Остальное вырезали и заменили на алюминий. Рама пространственная ТР-3, цельнотянутая, бесшовная 45×2.5, передняя и задняя подвеска 4-линк, на двухпружинных стойках. Учитывая применяемую подвеску, где при её вертикальном перемещении и артикуляции обычное рулевое будет подруливать, приняли решение поставить на мост рулевой двухсторонний гидроцилиндр.

ВАЗ-2121 стоит на портальных мостах ПМ-100. Изначально думали обойтись колёсными редукторами, но штатно с КР максимум входят колёса 36 дюймов, да и штатное рулевое слабое под большие колёса, а артикуляция передней независимой подвески небольшая. Потому мастера решили поставить авто полностью на цельные портальные мосты.

Внедорожник оснащен бензиновым двигателем объемом 1,7 л и мощностью 80 л. с., механической коробкой передач и раздаточной коробкой с ВАЗ-2121. Генератор перенесли наверх, на КПП и РК сделали дефектовку, сальники и сцепление заменили. Проводка вся новая, помещена в гофру или кабель-каналы. Здесь стоят колёса 46 дюймов. Мастера облегчили шины А-201, вырвав половину внутренних слоёв, порезали поперёк протектор, что был более мягкий и устойчивый к боковому скольжению. Колёсные диски R24, с двухсторонними бэдлоками. 

В салоне тоже проделаны изменения. Заменили «торпедо», поменяли печку, установили кресла с Honda FIT. Внутрь салона провели центральную систему подкачки колес, благодаря которой можно изменять давление в колесах. Дополнительно установили расширители крыльев, лебёдки на радиоуправление и шноркель, для работы двигателя под водой.

«На таком авто припаркуюсь, где захочу», «Раздавит и не заметит, другие авто просто букашки рядом», «Автомобиль, который не побоится никакого бездорожья», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.